• 0 4 Vokzal Murom 2Казанка. Глава 4. Открытие железной дороги на Ковров

    В мае 1878 года состоялось торжество по поводу закладки и освящения первого железнодорожного вокзала на железнодорожной линии Муром –Ковров и к концу года двухэтажный красавец в Муроме был готов принимать пассажиров. Для обслуживания и ремонта подвижного состава 2 декабря 1879 года в Муроме были открыты паровозные мастерские (депо). Такие же мастерские были открыты в Селиванове и в Коврове, но открытие дороги, запланированное на 1879 год, отложили до начала 1880 года. 23 ноября 1879 года Правление Общества Муромской железной дороги сообщило Министерству путей сообщения о завершении строительных работ и просило назначить комиссию для осмотра дороги.

    Прокомментируй первым! Прочитано 820 раз Подробнее ...
  • 4 m4lgk3oa97Казанка. Глава 2. Городской выгон и улица Куликова

    «В 1880 году через городской выгон прошла железная дорога, связывающая город через Ковров с Москвой и Нижним Новгородом. Были построены: вокзал…, паровозное депо… Примыкающая к станции территория даже по тем временам имела высокий уровень благоустройства. Непосредственно к железнодорожной платформе примыкал парк с беседкой в центре, с розарием и фонтаном. За железной дорогой был сделан пруд, частично сохранившийся до наших дней. В парке в праздничные дни играла музыка, на пруду устраивались катания на лодках».
    Н.Беспалов, заслуженный архитектор РСФСР. «На месте городского выгона». «Муромский рабочий» 6.05.1987.

    Прокомментируй первым! Прочитано 835 раз Подробнее ...
  • Aleksandrov v MIXM 1Групповая выставка художников из Александрова

    Департамент культуры Владимирской области, ГБУК ВО «Муромский историко-художественный музей», ВТОО «Союз художников России» приглашают в Выставочный центр (Муром, Московская, 13) с 26 февраля по 29 марта 2021 года на групповую выставку художников из Александрова: Анатолия Демьянова (графика), Юрия Иватько (скульптура), Виктора Рассадкина (скульптура). На ней посетители смогут увидеть около ста произведений из их личных коллекций. Для муромских жителей новая выставка будет премьерной. Творчество художников из города Александрова представлено у нас впервые.

    Прокомментируй первым! Прочитано 777 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Вторник, 26 Май 2020 16:18

Почему я ухожу из школы

Оцените материал
(3 голосов)

Otkrjtie byusta Kusnezovu6053.jpg1Почему я ухожу из школы

Предисловие Министерства просвещения от 26 мая 2020 года: Федеральный перечень учебников снова изменили.

Мой трудовой стаж на должности школьного учителя с 1 сентября должен был составить 10 лет. Главной причиной, почему я все же проработал в школе 10 лет - это дети. Они вдохновляют, радуют и злят одновременно. В них жизнь и будущее Сегодня я написал заявление об увольнении. На этот шаг меня подтолкнуло множество причин:

Otkrjtie byusta Kusnezovu6053.jpg11. Образование окончательно стало профанацией, а не основной целью школы. После заявлений Путина о программе воспитательных мер в школе с целью поддержки патриотизма - этот процесс стал необратимым. За 5 тысяч обещанных президентом с 1 сентября 2020 - классные руководители, получат в нагрузку дополнительную, полноценную работу.

2. Учителя стали бесправной профессией. Об уважении сейчас и речи нет. Учителя, по мнению властей и большей части родителей - оказывают услуги. Ценность и уважение к профессии сейчас, что-то между проституткой и продавцом супермаркета.

3. Низкая заработная плата в школах. Майские указы Путина реально исполнялись на моей памяти в 2013 году. Учителя согласно этому указу должны получать среднюю зарплату по региону. В реальности в 90% регионов они получают от силы 60% от обещанной суммы. Приходится искать подработку, вторую работу. О каком качестве образования может быть речь в таком случае?

Otkrjtie byusta Kusnezovu6053.jpg2-14. Абсолютно некомпетентное руководство в школах и в образовании в целом. Трендом последних лет стало назначать руководителями школ обычных административных работников с других сфер. В результате, в моей конкретной школе ни директор, ни завучи не имеют опыта преподавания. Они даже не знакомы с большей частью учеников. Руководство вообще не понимает работу учителя и штампует неисполнимые распоряжения. Чем выше - тем дальше от реальности. В результате бардак жуткий! Образования ноль!

5. Бюрократия и бумажная волокита. Одно дело ввести электронные системы и автоматическую отчетность, другое дело донести об этих инновациях руководству. Они все равно собирают многие данные в бумажной форме.

6. Отсутствие мужчин в школе - это трагедия национального масштаба. А когда женщин в коллективе большинство, они начинают себя вести так, что нормальному мужчине становится невыносимо в этом бессмысленном хаосе и непрекращающемся эмоциональном взрыве гормонов. В некоторых школах мужчин уже вообще не осталось. Детей отделяют от мужского воспитания. Мальчики от этого все больше становятся нарциссами, а девочки стервенеют.

7. Профессиональное выгорание и отсутствие возможностей дальнейшего развития. Мои новые взгляды и идеи по образованию детей - либо игнорируются, либо полностью запрещаются. Отсутствие времени на творческое развитие и самосовершенствование.

Otkrjtie byusta Kusnezovu6053

ФОТО: Севастопольцы по пути к Поклонной горе заехали в Муром на открытие бюста Кузнецову Н.Г. А  Минпрос от мужчин в школах, можно предположить, продолжает избавляться?  Какие-то школы продолжают курс, указанный в 1990-е годы "всемогущим Дж.Соросом". А воспитание и обучение защитников Отечества, вероятно, надеются возложить на общественные организации? 

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a89a5faf4a0dd75aeacb70b/pochemu-ia-uhoju-iz-shkoly-5ecbca61f1bac763f4138bfe?&utm_campaign=dbr

PS 26 мая 2020:
Федеральный перечень учебников снова изменили

О чем сообщить педагогам к 2020/21 учебному году . В Федеральный перечень учебников за короткое время внесли несколько изменений. Сначала его сильно урезали. Потом стали возвращать издания. Также изменили правила формирования перечня. О чем нужно рассказать учителям на итоговом педсовете. Чтобы педагоги были в курсе изменений в федеральном перечне учебников, поручите заместителю директора по УВР включить эту тему в повестку итогового педсовета. Пусть заместитель разъяснит учителям, какие учебники вернули в ФПУ, а какие впервые добавили. Также нужно объяснить, на какие приказы министерства ориентироваться, чтобы проверить, актуален ли учебник. Сообщить необходимо и о новых сроках экспертных заключений на учебники и новой процедуре экспертизы.

Источник: https://www.menobr.ru/news/61360-qqq-20-m05-federalnyy-perechen-uchebnikov-snova-izmenili-o-chem-soobshchit-pedagogam

Прочитано 792 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi