• 0 4 Vokzal Murom 2Казанка. Глава 4. Открытие железной дороги на Ковров

    В мае 1878 года состоялось торжество по поводу закладки и освящения первого железнодорожного вокзала на железнодорожной линии Муром –Ковров и к концу года двухэтажный красавец в Муроме был готов принимать пассажиров. Для обслуживания и ремонта подвижного состава 2 декабря 1879 года в Муроме были открыты паровозные мастерские (депо). Такие же мастерские были открыты в Селиванове и в Коврове, но открытие дороги, запланированное на 1879 год, отложили до начала 1880 года. 23 ноября 1879 года Правление Общества Муромской железной дороги сообщило Министерству путей сообщения о завершении строительных работ и просило назначить комиссию для осмотра дороги.

    Прокомментируй первым! Прочитано 235 раз Подробнее ...
  • 4 m4lgk3oa97Казанка. Глава 2. Городской выгон и улица Куликова

    «В 1880 году через городской выгон прошла железная дорога, связывающая город через Ковров с Москвой и Нижним Новгородом. Были построены: вокзал…, паровозное депо… Примыкающая к станции территория даже по тем временам имела высокий уровень благоустройства. Непосредственно к железнодорожной платформе примыкал парк с беседкой в центре, с розарием и фонтаном. За железной дорогой был сделан пруд, частично сохранившийся до наших дней. В парке в праздничные дни играла музыка, на пруду устраивались катания на лодках».
    Н.Беспалов, заслуженный архитектор РСФСР. «На месте городского выгона». «Муромский рабочий» 6.05.1987.

    Прокомментируй первым! Прочитано 319 раз Подробнее ...
  • Aleksandrov v MIXM 1Групповая выставка художников из Александрова

    Департамент культуры Владимирской области, ГБУК ВО «Муромский историко-художественный музей», ВТОО «Союз художников России» приглашают в Выставочный центр (Муром, Московская, 13) с 26 февраля по 29 марта 2021 года на групповую выставку художников из Александрова: Анатолия Демьянова (графика), Юрия Иватько (скульптура), Виктора Рассадкина (скульптура). На ней посетители смогут увидеть около ста произведений из их личных коллекций. Для муромских жителей новая выставка будет премьерной. Творчество художников из города Александрова представлено у нас впервые.

    Прокомментируй первым! Прочитано 101 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Среда, 30 Сентябрь 2020 07:40

Минпросвет научит работать 250+ «слабых» школ России

Оцените материал
(2 голосов)

minprosvet 1Минпросвет научит работать 250+ «слабых» школ России

Министерство просвещения объявило о запуске проекта «500+» под лозунгом: «Важен каждый ученик». На первом этапе в нем будут участвовать 250 школ из 2 десятков регионов России. Что это за проект? Какие цели должен решить и как будет реализовываться «500+»? Если ваша школа попала в число 250, поделитесь в комментариях: Какие же кардинально иные решения может предложить на этот счет Минпросвет? Как проект реализуется именно у вас? Что думаете вы по поводу проекта?

Почему «500+»?

Такое название проекта отражает задачу, которую проект призван решить. В Международной оценке по шкале PISA используют 1000-балльную шкалу. Качество образования в стране высокое, если средние баллы тестирования по трем видам грамотности (читательская, математическая, естественнонаучная) превышают 500 баллов. Россия 500 баллов, либо выше 500, с 2000 года не добиралась ни разу.

PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, которое проводится с 2000 года, и в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Главное отличие программы PISA от ЕГЭ, ОГЭ и других российских тестов заключается в том, что она, в первую очередь, оценивает возможность школьников руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач. В этом отношении можно сказать, что PISA следует современным образовательным трендам, ведь способность учеников применять школьные знания в жизни — это важнейший аспект функциональной грамотности и навыков XXI века. Проект «500+» призван решить задачу вхождения в десятку стран мира по качеству образования.

Временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев:
«Если брать все срезы, которые у нас есть, около 32–35% [учащихся] не осваивают минимальный базис образования по тем или иным предметам, в странах-лидерах — это 5%. Сейчас наша задача, задача Министерства просвещения в том числе, чтобы эту цифру вывести хотя бы на уровень в 5% — такой, как у мировых лидеров в сфере образования».

Кого и в какие школы направят?

minprosvet 2minprosvet 3

Если школа показывает низкие образовательные результаты, то именно такой школе и будет оказана поддержка. Поддержка – нужная и важная вещь. Но что Минпросвет понимает под «поддержкой»? Чтобы поддержка была качественной, нужно верно определить причины проблем (а в каждой школе причины индивидуальны), а далее разработать комплекс мер, которые бы системно устранили причины низких результатов. Какие же комплексные меры предполагаются?
В школу будут направлены:
- методики адресной поддержки по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов (руководители с большим управленческим опытом, методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники);
- имеющие успехи в учёбе студенты старших курсов педвузов;
- будут предложены возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Методисты
Как сочиняются методики аппаратом Министерства просвещения все школы испытали на своей шкуре во время удалёнки. и вновь возникает вопрос: неужели в нашей стране столько высококвалифицированных методистов, которые могут в кратчайшие сроки настроить работу педагогов, администрации школы, а также замотивировать на обучение школьников? Где же вы скрывались столь длительное время, дорогие методисты? Может быть, ваши должности нещадно сокращали, оптимизировали последние годы? Откуда же им взяться? Да еще и грамотным, опытным.
Руководители
Если про руководителя говорят, что он с большим управленческим опытом, умеет выстраивать качественную работу, то мы очень сомневаемся, что они с готовностью покинут свои кресла в школах, где все работает, как отлаженный часовой механизм. Любой администратор, под чьим руководством педагогический коллектив начал работать, словно оркестр, не оставит свою школу, чтобы начинать все с нуля.
Студенты
Молодых специалистов, студентов последних курсов, безусловно, очень ждут в школах. Но одно дело быть самому успешным, а совсем другое – помочь своему ученику стать успешным. Разве сможет студент без опыта работы достигнуть высоких результатов профессиональной деятельности? Да еще и вопрос зарплаты молодого специалиста тоже находится в числе первоочередной проблемы.
Сетевой опыт
На самом деле опыт сетевого взаимодействия у школ есть, он всегда был. Директора помогают друг другу, учителя объединяются в творческие группы, происходит обмен опытом. Явно, что этого недостаточно.
Какие же кардинально иные решения может предложить на этот счет Минпросвет?

minprosvet 1

Источники:
https://zen.yandex.ru/obucheniepro
https://zen.yandex.ru/media/obucheniepro/minprosvet-nauchit-rabotat-250-slabyh-shkol-rossii-5f32390a268a8b3aa07d1d06?&utm_campaign=dbr

Прочитано 422 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi